Деловая сеть Ставрополь
Компании:8 845
Товары и услуги:6 149
Статьи и публикации:414
Тендеры и вакансии:135

Система повышения эффективности персонала

Система повышения эффективности персонала
09.04.2014
Работая с клиентом в консалтинге, мы постоянно внедряем такую необходимую вещь, как инструкции для происходящих в бизнесе процессов, для быстрого и максимально эффективного достижения результата!

Работая с клиентом в консалтинге, мы постоянно внедряем такую необходимую вещь, как инструкции для происходящих в бизнесе процессов, для быстрого и максимально эффективного достижения результата, а также необходимости демотивации, как способе мотивирования и выполнения всех без исключения требований, представляемых вами вашим сотрудникам.

Чтобы в вашей компании было всем досконально понятно, кто и за какие заслуги получает деньги, и кто и за что лишается премиальных. Чтобы это не было для кого-то неожиданностью, необходимо иметь четко сформулированные чек-листы по депремированию! Чтобы данные листы были правильно составлены, необходимо сесть и выписать все самые часто встречающиеся нарушения, те которые встречаются в вашей компании. У каждой фирмы, будь-то магазин торгующий рознично или салон красоты, у всех они будут разные. Зачастую будут встречаться только основные проблемы с персоналом такие как, уход раньше установленного времени и опоздание начала работы.

Следующим шагом — просмотрите на все ваши инструкции, которые вы когда-либо писали для своих работников или продавцов. Возьмите, продолжите данный список такими пунктами как: несоблюдение стиля одежды установленным корпоративными правилами, отсутствие какого ни будь товара на витринах (если речь идет о магазинах),  — и вот такими не мудреными правилами пройдитесь по всем вашим инструкциям . Следующее  — разберите свой скрипт для продаж на основные составляющие и выберите дополнительные пункты — как и за что будете депремировать сотрудников:

- не было выявлено основной потребности клиента;

- неверно была проведена презентация товара или услуги;

- не произведено действии для допродажи;

- не было ответа на возражение из составленного списка для таких случаев. И т.п

Следующим пунктом можно представить следующее — к каждому нарушению вы подставьте свою цену (чем выше будет цена за нарушение, тем меньше будет возникать желание совершать подобные нарушения) . Наиважнейшим пунктом для работоспособности каждого такого чек-листа будет являтся денежное лишение со стороны вас . Самое важное здесь — это контроль. Если у вас в компании будет подобный список, но никто не будет нести никакого наказания, то автоматически теряется всякий смысл списка, что в конечном результате скажется негативно на вашем авторитете, как руководителя.

 

Вот несколько практических рекомендаций, чтобы этого не произошло:

 
1.провести общее собрание в компании и предупредить, что будет введена новая система правил по депремированию;
2.Раздать всем полный список по депримированию;
3.Поместить список на место, где все его будут видеть;
4.Заиметь «журнал нарушений», где будут отмечаться все нарушения;
5.Вести разъяснительную работу, т. е. рассказать сотрудникам, для каких целей это делается: не чтобы наживаться и отбирать их честно заработанную сумму денег, а с той целью, чтобы воспитать нерадивых, безответственных сотрудников, до которых никак не могут дойти устные уговоры.

 

Нужно донести до сознания сотрудников, что все очень серьезно и теперь все будет строго, за это вы и платите зарплату. Камеры видеонаблюдения, счетчики на дверях, куча других показателей по депремированию — все это только для той цели, чтобы помочь сотрудникам, продавцам делать работу лучше и заработать еще больше денег!

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Ошибочно предполагать, что недорогие (партизанские) методы привлечения потенциальных клиентов не приносят должного результата…
09.04.2014
Многие из предпринимателей думают одинаково не верно, устанавливают среднюю цену, не слишком низкую, но и не слишком высокую, в результате этого она выпадает из двух ниш и теряется до 90% прибыли.
09.04.2014
Первой и самой главной составляющей любой успешной рекламной кампании заключена в постоянном тестировании новых методов и способов их проведения, необходимо постоянно экспериментировать.
09.04.2014
В нашей обыденной жизни нас не раздражает реклама, как таковая, скорее её чрезмерная навязчивость.
09.04.2014
Для многих предпринимателей, данная проблема стала, если не самой насущной, но одной из главных - это точно!
09.04.2014

Статьи и публикации других компаний:

У таких компаний, появится обязанность принимать требования от налоговых органов в электронном виде. Если компания вовремя не отправит квитанцию о приеме, операции по ее счетам будут приостановлены.
30.11.2014
Информация о продавце
  • +7 (800) 700-04-02
  • 357100, РФ, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Калинина, д.141
  • ard2.ru
Мы помогаем собственникам малого и среднего бизнеса, директорам предприятий, топ менеджерам, извлечь из своего бизнеса по-максимуму. Получить больше прибыли и расширить свой бизнес.
×