Деловая сеть Ставрополь
Компании:9 083
Товары и услуги:6 635
Статьи и публикации:431
Тендеры и вакансии:142

Не работает реклама?!
Информация может быть не достоверна

Не работает реклама?!
09.04.2014
Для многих предпринимателей, данная проблема стала, если не самой насущной, но одной из главных - это точно!

Большинство спят и видят, как пороги их магазинов или офисов обивает велико множество клиентов, их продажи растут день ото дня, но в реале это далеко не так...

Сегодня хочу разобраться, так все-таки, почему реклама не работает, как зачастую хотелось бы нам???

Начать свое расследование хотелось бы с того, что всего нужно достигать, и клиента, его тоже необходимо достигнуть, точнее его разум. Захватить его внимание быстрее, лучше и продуктивнее чем ваш конкурент!

На первый взгляд все кажется просто, прочитал несколько книг по рекламе и маркетингу, выбираешь, внедряешь некоторые из вычитанных методик и размещаешь наружную рекламу и рекламу в СМИ - пожинаешь плоды, в виде многочисленного потока клиентов. В 95% случаев такой подход, не дает абсолютно ни, какого результата, лишь деньги из рекламного бюджета оседают на счетах рекламных агентств. Если вас утешит, то данное положение вещей практически у всех ваших конкурентов!

Итак, в чем же все-таки причина такого расклада? Вот некоторые из причин:

1) Вы погрузились в советы из книг зарубежных авторов и стали следовать их советам.

Дело в том, что менталитет зарубежного клиента и маркетолога значительно отличен от наших русских просторов, и это нужно учитывать.

2) Вы не смогли донести в рекламном сообщении интересное предложение для целевой аудитории.

Предложение указанное вами не было достаточно привлекательно для потенциального клиента, оно не зацепило, не показало всей выгоды предложения и т.д.

3) Вы полностью доверились рекламному агентству.

В большинстве случаев рекламистам все равно на ваши продажи и прибыль, они только и будут постоянно говорить о том, что мал бюджет, что рекламу нужно давать постоянно и т.п.

4) Вы размещаете рекламу, где вашей целевой аудитории в общем-то и нет.

Вся рекламная кампания должна быть нацелена на определенную целевую аудиторию и важно найти места, где она обитает в большинстве.

5) Ваша цель - "Брендовая реклама"

Зачастую прямой ошибкой малого и среднего бизнеса является то, что бизнесмены пытаются разрекламировать имя своей компании. Но нужно понимать тот факт, что малый и средний бизнес - это не "Кока-Кола" и попросту для раскручивания имени не хватит средств!

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Самая важная составляющая работающей рекламы Самая важная составляющая работающей рекламы
Информация может быть не достоверна
Первой и самой главной составляющей любой успешной рекламной кампании заключена в постоянном тестировании новых методов и способов их проведения, необходимо постоянно экспериментировать.
09.04.2014
Рекламный заголовок Рекламный заголовок
Информация может быть не достоверна
В нашей обыденной жизни нас не раздражает реклама, как таковая, скорее её чрезмерная навязчивость.
09.04.2014
Сарафанное радио, и как с ним работать Сарафанное радио, и как с ним работать
Информация может быть не достоверна
Ошибочно предполагать, что недорогие (партизанские) методы привлечения потенциальных клиентов не приносят должного результата…
09.04.2014
Система повышения эффективности персонала Система повышения эффективности персонала
Информация может быть не достоверна
Работая с клиентом в консалтинге, мы постоянно внедряем такую необходимую вещь, как инструкции для происходящих в бизнесе процессов, для быстрого и максимально эффективного достижения результата!
09.04.2014
Тестирование цен! Тестирование цен!
Информация может быть не достоверна
Многие из предпринимателей думают одинаково не верно, устанавливают среднюю цену, не слишком низкую, но и не слишком высокую, в результате этого она выпадает из двух ниш и теряется до 90% прибыли.
09.04.2014

Статьи и публикации других компаний:

Виды наружной рекламы
Информация может быть не достоверна
Виды рекламных вывесок, их применение и особенности
23.04.2013
Всем скидки выбери свою Всем скидки выбери свою
Информация может быть не достоверна
Всем дарим скидки, предъявите данный купон менеджеру и получите скидку на заказ наружной и интерьерной рекламы от общей стоимости заказа.
14.08.2013
Весеннее обновление
Информация может быть не достоверна
Весеннее обновление
25.07.2013
НЛП для студентов НЛП для студентов
Информация может быть не достоверна
Принципы и методы НЛП используются в психологии, юриспруденции, разведке, бизнесе, рекламе, политике, медицине - везде, где Вам требуется грамотное и эффективное взаимодействие с людьми.
23.10.2015
Информация о продавце
  • +7 (800) 700-04-02
  • 357100, РФ, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Калинина, д.141
  • ard2.ru
Мы помогаем собственникам малого и среднего бизнеса, директорам предприятий, топ менеджерам, извлечь из своего бизнеса по-максимуму. Получить больше прибыли и расширить свой бизнес.
×