Деловая сеть Ставрополь
Компании:8 836
Товары и услуги:6 118
Статьи и публикации:408
Тендеры и вакансии:132

Не работает реклама?!

Не работает реклама?!
09.04.2014
Для многих предпринимателей, данная проблема стала, если не самой насущной, но одной из главных - это точно!

Большинство спят и видят, как пороги их магазинов или офисов обивает велико множество клиентов, их продажи растут день ото дня, но в реале это далеко не так...

Сегодня хочу разобраться, так все-таки, почему реклама не работает, как зачастую хотелось бы нам???

Начать свое расследование хотелось бы с того, что всего нужно достигать, и клиента, его тоже необходимо достигнуть, точнее его разум. Захватить его внимание быстрее, лучше и продуктивнее чем ваш конкурент!

На первый взгляд все кажется просто, прочитал несколько книг по рекламе и маркетингу, выбираешь, внедряешь некоторые из вычитанных методик и размещаешь наружную рекламу и рекламу в СМИ - пожинаешь плоды, в виде многочисленного потока клиентов. В 95% случаев такой подход, не дает абсолютно ни, какого результата, лишь деньги из рекламного бюджета оседают на счетах рекламных агентств. Если вас утешит, то данное положение вещей практически у всех ваших конкурентов!

Итак, в чем же все-таки причина такого расклада? Вот некоторые из причин:

1) Вы погрузились в советы из книг зарубежных авторов и стали следовать их советам.

Дело в том, что менталитет зарубежного клиента и маркетолога значительно отличен от наших русских просторов, и это нужно учитывать.

2) Вы не смогли донести в рекламном сообщении интересное предложение для целевой аудитории.

Предложение указанное вами не было достаточно привлекательно для потенциального клиента, оно не зацепило, не показало всей выгоды предложения и т.д.

3) Вы полностью доверились рекламному агентству.

В большинстве случаев рекламистам все равно на ваши продажи и прибыль, они только и будут постоянно говорить о том, что мал бюджет, что рекламу нужно давать постоянно и т.п.

4) Вы размещаете рекламу, где вашей целевой аудитории в общем-то и нет.

Вся рекламная кампания должна быть нацелена на определенную целевую аудиторию и важно найти места, где она обитает в большинстве.

5) Ваша цель - "Брендовая реклама"

Зачастую прямой ошибкой малого и среднего бизнеса является то, что бизнесмены пытаются разрекламировать имя своей компании. Но нужно понимать тот факт, что малый и средний бизнес - это не "Кока-Кола" и попросту для раскручивания имени не хватит средств!

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Первой и самой главной составляющей любой успешной рекламной кампании заключена в постоянном тестировании новых методов и способов их проведения, необходимо постоянно экспериментировать.
09.04.2014
В нашей обыденной жизни нас не раздражает реклама, как таковая, скорее её чрезмерная навязчивость.
09.04.2014
Ошибочно предполагать, что недорогие (партизанские) методы привлечения потенциальных клиентов не приносят должного результата…
09.04.2014
Работая с клиентом в консалтинге, мы постоянно внедряем такую необходимую вещь, как инструкции для происходящих в бизнесе процессов, для быстрого и максимально эффективного достижения результата!
09.04.2014
Многие из предпринимателей думают одинаково не верно, устанавливают среднюю цену, не слишком низкую, но и не слишком высокую, в результате этого она выпадает из двух ниш и теряется до 90% прибыли.
09.04.2014

Статьи и публикации других компаний:

Как и любая реклама, Интернет-реклама призвана привлечь новых клиентов, увеличить продажи товаров и услуг.
26.03.2013
Виды рекламных вывесок, их применение и особенности
23.04.2013
Всем дарим скидки, предъявите данный купон менеджеру и получите скидку на заказ наружной и интерьерной рекламы от общей стоимости заказа.
14.08.2013
Весеннее обновление
25.07.2013
Принципы и методы НЛП используются в психологии, юриспруденции, разведке, бизнесе, рекламе, политике, медицине - везде, где Вам требуется грамотное и эффективное взаимодействие с людьми.
23.10.2015
Информация о продавце
  • +7 (800) 700-04-02
  • 357100, РФ, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Калинина, д.141
  • ard2.ru
Мы помогаем собственникам малого и среднего бизнеса, директорам предприятий, топ менеджерам, извлечь из своего бизнеса по-максимуму. Получить больше прибыли и расширить свой бизнес.
×