Деловая сеть Ставрополь
Компании:9 087
Товары и услуги:6 636
Статьи и публикации:431
Тендеры и вакансии:142

Сарафанное радио, и как с ним работать
Информация может быть не достоверна

Сарафанное радио, и как с ним работать
09.04.2014
Ошибочно предполагать, что недорогие (партизанские) методы привлечения потенциальных клиентов не приносят должного результата…

Зачастую многие предприниматели усложняют методы ведения своего бизнеса и привлечения клиента до того, что после всех приложенных усилий, потраченного времени и не получив результата, которого они ожидали, впадают в некую растерянность и разочарование.

Ошибочно предполагать, что недорогие (партизанские) методы привлечения потенциальных клиентов не приносят должного результата…

О чем это я, спросите Вы?! Давайте разберем один из таких маркетинговых инструментов – это сарафанное радио. На самом деле – это настолько просто и результативно, что не применять это в своем бизнесе просто нельзя! Добиться наибольшей эффективности от данного способа можно конечно только тогда, когда знаешь, как запустить и стимулировать это самое радио.

Как же стимулировать клиентов рекомендовать Вашу компанию?

Нужно разработать систему наград и поощрений Ваших клиентов за эти самые рекомендации. В чем тут весь смысл?

Дело в том, что если человек будет  мотивирован  подарками, деньгами, скидками, различными бонусами, то он будет намного охотнее рекомендовать Вашу компанию, нежели без всего этого. Он получает что-то, вы получаете новых, заинтересованных в ваших услугах или товарах клиентов.

Теперь давайте подробнее коснемся того, что же наиболее подходит, как поощрение.

1) Выплата процентов, в денежном выражении, от каждого привлеченного клиента.
2) Подарок, который может быть вообще не связан с Вашей компанией, так даже будет намного эффективней.
3) Скидка на приобретение следующей покупки.
4) Выдача подарочных купонов, например на 500 руб. при покупке на сумму от 3 500 руб.
5) Если у вас услуги связанные с ежемесячными платежами, то хорошо работает уменьшение ежемесячного взноса за каждого привлеченного клиента.

Но как, же отследить результат деятельности тех, кто привлекает других?

1) Основным и самым простым способом может хорошо послужить выдача каждому номерного купона, который рекомендующий может передать тому, кому он рекомендует Вашу компанию.
 

Вот такими не хитрыми способами можно отлично выстроить систему, которая стабильно будет приводить Вам новых, уже теплых клиентов и приносить больше прибыли.

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Самая важная составляющая работающей рекламы Самая важная составляющая работающей рекламы
Информация может быть не достоверна
Первой и самой главной составляющей любой успешной рекламной кампании заключена в постоянном тестировании новых методов и способов их проведения, необходимо постоянно экспериментировать.
09.04.2014
Система повышения эффективности персонала Система повышения эффективности персонала
Информация может быть не достоверна
Работая с клиентом в консалтинге, мы постоянно внедряем такую необходимую вещь, как инструкции для происходящих в бизнесе процессов, для быстрого и максимально эффективного достижения результата!
09.04.2014
Не работает реклама?! Не работает реклама?!
Информация может быть не достоверна
Для многих предпринимателей, данная проблема стала, если не самой насущной, но одной из главных - это точно!
09.04.2014
Рекламный заголовок Рекламный заголовок
Информация может быть не достоверна
В нашей обыденной жизни нас не раздражает реклама, как таковая, скорее её чрезмерная навязчивость.
09.04.2014
Тестирование цен! Тестирование цен!
Информация может быть не достоверна
Многие из предпринимателей думают одинаково не верно, устанавливают среднюю цену, не слишком низкую, но и не слишком высокую, в результате этого она выпадает из двух ниш и теряется до 90% прибыли.
09.04.2014

Статьи и публикации других компаний:

Виды наружной рекламы
Информация может быть не достоверна
Виды рекламных вывесок, их применение и особенности
23.04.2013
НЛП для студентов НЛП для студентов
Информация может быть не достоверна
Принципы и методы НЛП используются в психологии, юриспруденции, разведке, бизнесе, рекламе, политике, медицине - везде, где Вам требуется грамотное и эффективное взаимодействие с людьми.
23.10.2015
Сертификационный курс НЛП-Практик Сертификационный курс НЛП-Практик
Информация может быть не достоверна
NLP - «Нейро-Лингвистическое Программирование» - самая Эффективная и Уникальная Психотехнология, реальный, действующий «Лидер» среди существующих на сегодняшний день технологий коммуникации.
07.09.2016
Информация о продавце
  • +7 (800) 700-04-02
  • 357100, РФ, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Калинина, д.141
  • ard2.ru
Мы помогаем собственникам малого и среднего бизнеса, директорам предприятий, топ менеджерам, извлечь из своего бизнеса по-максимуму. Получить больше прибыли и расширить свой бизнес.
×