Деловая сеть Ставрополь
Компании:8 767
Товары и услуги:6 042 (+1)
Статьи и публикации:390
Тендеры и вакансии:130

Перечень документов для разработки ПНООЛР

Перечень документов для разработки ПНООЛР
24.11.2017
Наши экологи выезжают для инвентаризации объекта, собирают документацию, в дальнейшем если требуется Ваша подпись, то мы сами приезжаем к Вам . В конце Вы получаете все необходимы документы на руки!
  1. Краткая информация о производственной деятельности, штатах и структуре предприятия с описанием назначения и характеристик всех объектов (производственные и коммерческие подразделения, участки, цеха, бригады, офисы, отделы, здания, сооружения и др.).
  2. Реквизиты предприятия.
  3. Справка о среднесписочной численности сотрудников.
  4. Квалификационный аттестат об экологическом образовании ответственного за охрану окружающей среды (экологическую безопасность) на предприятии.
  5. План-схема предприятия с размерами территории и указанием мест хранения всех видов отходов.
  6. Временной режим работы, количество рабочих дней в году.
  7. Ситуационная карта-схема района расположения предприятия.
  8. Сведения о применяемом технологическом оборудовании.
  9. Перечень станочного парка предприятия по участкам с указанием марок, производимых на них операций, образующихся отходов.
  10. Справка о расходе сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов (фактически предыдущий или настоящий год, план на будущий год).
  11. Справка о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия с указанием марки, количества, планируемого пробега, мест их стоянки (хранения), технического обслуживания и ремонта.
  12. Копия договора аренды либо свидетельства собственности на землю, здания, помещения и сооружения.
  13. Если на территории предприятия-заказчика есть арендаторы, необходима краткая информация об арендаторе: наименование, реквизиты, краткая характеристика деятельности, занимаемая площадь.
  14. Сведения о способе учета обращения с отходами данного арендатора (входит в ПНООЛР арендодателя, или имеет/разрабатывает собственный проект).
  15. Перечень всех видов образующихся отходов производства и потребления.
  16. Анализ покомпонентного состава отходов, отсутствующих в перечне ФККО, проведенный аккредитованной лабораторией.
  17. Копия аттестата аккредитации лаборатории.
  18. Количество используемых люминесцентных ламп на территории предприятия по маркам.
  19. Сведения об осуществлении/неосуществлении уборки твердых покрытий территории предприятия, их площадь.
  20. Места сбора отходов. Полная характеристика мест с указанием объемов емкостей для сбора, размеров площадок, типа покрытия площадок, способов хранения (улица или помещение).
  21. Копии договоров на утилизацию всех видов отходов производства и потребления на текущий и следующий год, копии лицензии организаций, принимающих отходы, отчетные документы (накладные, акты, счета-фактуры) по сдаче отходов.
  22. Сведения о наличии на предприятии очистных сооружений: их полная характеристика, схема (если очистные сооружения есть).
  23. Паспорта отходов 1-4 класса опасности (при наличии).
  24. Предыдущий проект нормативов образования отходов (при наличии).
посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Наши экологи выезжают для инвентаризации объекта, собирают документацию, в дальнейшем если требуется Ваша подпись, то мы сами приезжаем к Вам . В конце Вы получаете все необходимы документы на руки!
24.11.2017
Наши экологи выезжают для инвентаризации объекта, собирают документацию, в дальнейшем если требуется Ваша подпись, то мы сами приезжаем к Вам . В конце Вы получаете все необходимы документы на руки!
24.11.2017
Наши экологи выезжают для инвентаризации объекта, собирают документацию, в дальнейшем если требуется Ваша подпись, то мы сами приезжаем к Вам . В конце Вы получаете все необходимы документы на руки!
24.11.2017
Наши экологи выезжают для инвентаризации объекта, собирают документацию, в дальнейшем если требуется Ваша подпись, то мы сами приезжаем к Вам . В конце Вы получаете все необходимы документы на руки!
24.11.2017
Гарантия доступных цен . В не зависимости что предложили конкуренты . Отличный сервис . Бонусы!
24.11.2017

Статьи и публикации других компаний:

Для качественной работы с врачей медицинского центра необходим «Стандарт ведения врачебного приема», в котором описано взаимодействие с пациентом, все элементы клиентоориентированного сервиса.
06.11.2014
Описание изменений в КоАП с 01.01.2015г. в части нарушений законодательства о труде.
07.07.2014
Приказ Минтруда России №103н от 20 февраля 2014 г. внес изменения в формы материалов расследования НС, которые действуют с 08.06.2014г.
10.08.2014
У таких компаний, появится обязанность принимать требования от налоговых органов в электронном виде. Если компания вовремя не отправит квитанцию о приеме, операции по ее счетам будут приостановлены.
30.11.2014
Аккредитованны на право сертификации следующих систем менеджмента качества в СДС "РосТестСтандарт"
19.07.2018
Акция проводится с 01 июня по 31 июля 2013 года!!!!
16.07.2013
Информация о продавце
Выполним срочные проекты. ПДВ, СЗЗ, ПНООЛР, Паспорта, Отчетность. Наши экологи выезжают для инвентаризации вашего объекта, в дальнейшем если требуется Ваша подпись, то мы сами приезжаем к Вам.
×