Деловая сеть Ставрополь
Компании:8 667
Товары и услуги:5 664
Статьи и публикации:368
Тендеры и вакансии:126

Список документов для разработки ПДВ

Список документов для разработки ПДВ
24.11.2017
Наши экологи выезжают для инвентаризации объекта, собирают документацию, в дальнейшем если требуется Ваша подпись, то мы сами приезжаем к Вам . В конце Вы получаете все необходимы документы на руки!

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

необходимых для разработки

Проекта «Предельно допустимых выбросов»

1.     Договор аренды земли(свидетельство о собственности).

2.     Выкопировкаиз «Генерального плана» с нанесением существующих и проектируемых строений, твердых и грунтовых покрытий, экспликацией зданий и сооружений и указанием мест въезда-выезда, в масштабе 1:500, с указанием площади территории твердых покрытий.  

3.     Ситуационный план района размещения предприятия с указанием границы промплощадки в масштабе 1:2000 (или меньше). (заказываются в архитектуре);

4.     Договора на отпуск  питьевой воды и прием сточных вод.

5.     Справка о теплоснабжении предприятия. При централизированном теплоснабжении дополнительно представить копию договора с Мосэнерго на получение тепла, если собственная котельная, то дополнительный договор на поставку  газа, режимную карту котлов.

6.     При наличии котельной– справка о расходе горючего и времени работы  (на каждый котел).

7.     Карта-схема предприятия.

8.     Справка МосЦГМС о климатических характеристиках и фоновых концентрациях района расположения предприятия (при наличии).

9.     Заключение по  плану мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на период  неблагоприятных метеорологических условиях(НМУ)

10.  Справка о расходе сырья и материалов, используемых в технологических процессах, заверенная главным бухгалтером.

11.  Справка о наличии автотранспорта на предприятии, заверенная главным бухгалтером предприятия. Состав парка автомашин (грузоподъемность, объем двигателя, тип двигателя), годовой пробег коэффициент использования парка. Количество расходуемого горючего по маркам (при наличии АЗС). Маршруты рейсирования по территории предприятия, места стоянок автотранспорта и их тип (открытый и закрытый). Сведения заверяются уполномоченными представителями предприятия (начальник транспортного цеха, главный инженер, главный бухгалтер).

12.  Сведения о количестве, марках, часах, режиме работы,маршрутах рейсирования транспортных средств, не стоящих на балансе предприятия, занятых на доставке сырья и продукции.

13.  Справка о наличии арендаторов, с указанием профиля их деятельности, месторасположением на карте-схеме, наличием документации по разрешению деятельности.

14.  Сведения о чистом времени работы, типах, основных характеристиках установленного оборудования, заверенные главным инженером (главным механиком) предприятия.

15.  Акт обследования предприятия инспектором (при наличии).

16.  Проект ПДВ, копия разрешения на выброс. (при наличии).

17.  Результаты последнего ведомственного контроля о соблюдении нормативов ПДВ (при наличие).

18.  Результаты проверки эффективности ПГУ (пылегазоочистного оборудования) (ГОУ).

19.  Справка о численности сотрудников.

20.  Аттестат или свидетельство о прохождении подготовки по вопросам охраны окружающей среды и в области обращения с опасными отходами (при наличии)

21.  Реквизиты предприятия.

22.  Копия свидетельства ИНН, ОГРН.

23.  Копия свидетельства статистических данных.

24.  Бланк предприятия в электронном виде.

25.  Иные документы, по письменной заявке Исполнителя

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Наши экологи выезжают для инвентаризации объекта, собирают документацию, в дальнейшем если требуется Ваша подпись, то мы сами приезжаем к Вам . В конце Вы получаете все необходимы документы на руки!
24.11.2017
Наши экологи выезжают для инвентаризации объекта, собирают документацию, в дальнейшем если требуется Ваша подпись, то мы сами приезжаем к Вам . В конце Вы получаете все необходимы документы на руки!
24.11.2017
Наши экологи выезжают для инвентаризации объекта, собирают документацию, в дальнейшем если требуется Ваша подпись, то мы сами приезжаем к Вам . В конце Вы получаете все необходимы документы на руки!
24.11.2017
Наши экологи выезжают для инвентаризации объекта, собирают документацию, в дальнейшем если требуется Ваша подпись, то мы сами приезжаем к Вам . В конце Вы получаете все необходимы документы на руки!
24.11.2017
Гарантия доступных цен . В не зависимости что предложили конкуренты . Отличный сервис . Бонусы!
24.11.2017

Статьи и публикации других компаний:

«Домашний Адрес» – первое агентство недвижимости города Михайловска, оказывающее полный комплекс профессиональных услуг на рынке жилой и коммерческой недвижимости.
24.06.2012
Для качественной работы с врачей медицинского центра необходим «Стандарт ведения врачебного приема», в котором описано взаимодействие с пациентом, все элементы клиентоориентированного сервиса.
06.11.2014
Внесение изменений в учредительные документы.
07.10.2009
Описание изменений в КоАП с 01.01.2015г. в части нарушений законодательства о труде.
07.07.2014
Приказ Минтруда России №103н от 20 февраля 2014 г. внес изменения в формы материалов расследования НС, которые действуют с 08.06.2014г.
10.08.2014
У таких компаний, появится обязанность принимать требования от налоговых органов в электронном виде. Если компания вовремя не отправит квитанцию о приеме, операции по ее счетам будут приостановлены.
30.11.2014
Информация о продавце
Выполним срочные проекты. ПДВ, СЗЗ, ПНООЛР, Паспорта, Отчетность. Наши экологи выезжают для инвентаризации вашего объекта, в дальнейшем если требуется Ваша подпись, то мы сами приезжаем к Вам.
×