Деловая сеть Ставрополь
Компании:8 848
Товары и услуги:6 156 (+1)
Статьи и публикации:413
Тендеры и вакансии:136

Контакт-центр КонцептКолл, ConceptCall

Аутсорсинговый контакт-центр предоставляет услуги качественного взаимодействия с клиентами в каждом телефонном контакте. Контакт-центр КонцептКолл, ConceptCall
Адрес355008, Ставрополь, пр-кт. Карла Маркса, 75
Телефон+7 (495) 137-51-38
Сайтconceptcall.ru
Электронная почта
Контактное лицоТатьяна Рябых
Часы работыПН-ПТ, 10.00-20.00 СБ,ВС-Выходной

Мы знаем много технических идей для настройки аутсорсингового контакт-центра. Спасибо нашей техподдержке, за то, что они всегда найдут ответы на вопросы. Но самое главное в работе нашего контакт-центра, это поддерживать гладкую беседу с абонентами, не зависимо это телефонное общение, через веб-чат или скайп. В первую очередь мы всегда думаем о создании лучшего клиентского опыта для клиентов наших заказчиков и что бы у заказчиков был хороший опыт работы с нашей компанией. Для того, что бы это не было пустым звуком, мы очень ответственно обучаем наш персонал и связки операторов, а также ежедневно работаем над идеальными скриптами телефонных звонков и стандартизованных ответах используя статистику для анализа. Наши операторы разделены на тех кто делает исходящие звонки и принимает входящие линии.  Специализируется соответственно на исходящем телемаркетинге: Холодных звонках. Телефонных продажах. Информировании клиентов.  Телефонных опросах. А так же на обслуживании омниканальных коммуникаций взаимодействия с клиентами: Прием горячей линии. Службы технической поддержки. Обработки приема заказов. Организации виртуального офиса (секретаря) для малого и среднего бизнеса.

Аутсорсинговые решения КонцептКолл всегда индивидуальны для наших заказчиков, мы легко адаптируемся и ориентированы на правильный старт и быстрый темп в котором вместе с нашими клиентами достигаем стоящие перед нами цели.

Мы всегда основываемся на открытости и честности, так, что бы наши клиенты в любой момент могли контролировать проект, через прослушивание и запись телефонных звонков, через онлайн отчеты, статистику и аналитику.

Рейтинг:
посмотреть все (6)

Товары и услуги

Омниканальный контакт-центр. Служба приема и обработки заказов на аутсорсинге (входящий телемаркетинг).
5.60 р.
Виртуальный секретарь на аутсорсинге. Профессиональный, удаленный секретарь для Вашего бизнеса
7.50 р.
Приглашение клиентов на мероприятия производятся в ручном и автоматическом режиме (робот).
6 р.
Качественные телефонные опросы-анкетирование на аутсорсинге проводятся операторами call-центра по согласованной выборке.
120 р.

Вакансии

12.11.2019
25 000 р.
×