Компании: | 9 088 |
Товары и услуги: | 6 636 |
Статьи и публикации: | 431 |
Тендеры и вакансии: | 142 |
Но в некоторых моментах мы уже адаптировались к ней на столько, что извлекаем некую пользу из рекламных пауз по телевидению, например, мы за то короткое время, что длится рекламный блок, успеваем посетить уборную или помешать, что-то готовящееся на плите, ну и много еще чего.
Думаю с этим трудно не согласиться.
О различных рекламных техниках и правильном использовании ваших рекламных носителей мы всегда готовы вам рассказать и помочь в рациональном использовании рекламного бюджета! Ниже вы найдете несколько полезных рекламных заголовков, они будут полезны при составлении Ваших рекламных объявлений, моделируя их, Вы можете создать действительно работающую рекламу, приводящую желаемый поток потенциальных клиентов.
Итак, примеры заголовков:
1) Приведите доводы. (5 причин, чтобы купить это....)
2) «Легко и быстро”. (Как легко и быстро избавиться от грузунов...
3) Предложите что-нибудь бесплатно. (Бесплатная доставка)
4) Используйте прием «до – и — после”. (До использования препарата и эффект после...)
5) Акцентируйте внимание на целевой аудитории.( Пенсионерам скидки)
6) Сосредоточьтесь на положительном. ( Забудьте о болях в спине раз и навсегда)
7) Задайте вопрос. (Знаете ли вы, как избавится от лишнего веса?)
8) Используйте крупный шрифт. ( самое ЛУЧШЕЕ средство от МОРЩИН)
9) Используйте гарантии. ( 100% гарантия результата)
10) В заголовке должно быть столько слов — сколько вам необходимо!