Деловая сеть Ставрополь
Компании:9 088
Товары и услуги:6 636
Статьи и публикации:431
Тендеры и вакансии:142

Рекламный заголовок
Информация может быть не достоверна

Рекламный заголовок
09.04.2014
В нашей обыденной жизни нас не раздражает реклама, как таковая, скорее её чрезмерная навязчивость.

Но в некоторых моментах мы уже адаптировались к ней на столько, что извлекаем некую пользу из рекламных пауз по телевидению, например, мы за то короткое время, что длится рекламный блок, успеваем посетить уборную или помешать, что-то готовящееся на плите, ну и много еще чего.

Думаю с этим трудно не согласиться.

О различных рекламных техниках и правильном использовании ваших рекламных носителей мы всегда готовы вам рассказать и помочь в рациональном использовании рекламного бюджета! Ниже вы найдете несколько полезных рекламных заголовков, они будут полезны при составлении Ваших рекламных объявлений, моделируя их, Вы можете создать действительно работающую рекламу, приводящую желаемый поток потенциальных клиентов.

Итак, примеры заголовков:

1) Приведите доводы. (5 причин, чтобы купить это....)

2) «Легко и быстро”. (Как легко и быстро избавиться от грузунов...

3) Предложите что-нибудь бесплатно. (Бесплатная доставка)

4) Используйте прием «до – и — после”. (До использования препарата и эффект после...)

5) Акцентируйте внимание на целевой аудитории.( Пенсионерам скидки)

6) Сосредоточьтесь на положительном. ( Забудьте о болях в спине раз и навсегда)

7) Задайте вопрос. (Знаете ли вы, как избавится от лишнего веса?)

8) Используйте крупный шрифт. ( самое ЛУЧШЕЕ средство от МОРЩИН)

9) Используйте гарантии. ( 100% гарантия результата)

10) В заголовке должно быть столько слов — сколько вам необходимо!

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Самая важная составляющая работающей рекламы Самая важная составляющая работающей рекламы
Информация может быть не достоверна
Первой и самой главной составляющей любой успешной рекламной кампании заключена в постоянном тестировании новых методов и способов их проведения, необходимо постоянно экспериментировать.
09.04.2014
Не работает реклама?! Не работает реклама?!
Информация может быть не достоверна
Для многих предпринимателей, данная проблема стала, если не самой насущной, но одной из главных - это точно!
09.04.2014
Сарафанное радио, и как с ним работать Сарафанное радио, и как с ним работать
Информация может быть не достоверна
Ошибочно предполагать, что недорогие (партизанские) методы привлечения потенциальных клиентов не приносят должного результата…
09.04.2014
Система повышения эффективности персонала Система повышения эффективности персонала
Информация может быть не достоверна
Работая с клиентом в консалтинге, мы постоянно внедряем такую необходимую вещь, как инструкции для происходящих в бизнесе процессов, для быстрого и максимально эффективного достижения результата!
09.04.2014
Тестирование цен! Тестирование цен!
Информация может быть не достоверна
Многие из предпринимателей думают одинаково не верно, устанавливают среднюю цену, не слишком низкую, но и не слишком высокую, в результате этого она выпадает из двух ниш и теряется до 90% прибыли.
09.04.2014

Статьи и публикации других компаний:

Виды наружной рекламы
Информация может быть не достоверна
Виды рекламных вывесок, их применение и особенности
23.04.2013
Всем скидки выбери свою Всем скидки выбери свою
Информация может быть не достоверна
Всем дарим скидки, предъявите данный купон менеджеру и получите скидку на заказ наружной и интерьерной рекламы от общей стоимости заказа.
14.08.2013
Информация о продавце
  • +7 (800) 700-04-02
  • 357100, РФ, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Калинина, д.141
  • ard2.ru
Мы помогаем собственникам малого и среднего бизнеса, директорам предприятий, топ менеджерам, извлечь из своего бизнеса по-максимуму. Получить больше прибыли и расширить свой бизнес.
×